АВТОРИЗАЦИЯ
Регистрация на сайте
НОВОСТИ

Правила добавления отзывов и комментариев

Интернет-ресурс «5 проблем – одно решение» предоставляет зарегистрированным пользователям возможность публиковать новости – описание событий, свидетелями которого они являются, отзывы о деятельности той, или иной компании, фирмы, магазина. Так же на наших страницах можно размещать жалобы или претензии к деятельности разного рода организаций, комментировать посты других корреспондентов. Для того, чтобы ваша статья была размещена на страницах портала, следует придерживаться следующих правил:

 

Один корреспондент – одна учетная запись, за регистрацию более одной учетной записи – блокировка аккаунта.

Во избежание недоразумений, не разглашать данных, позволяющих получить доступ к вашей учетной записи третьим лицам.

Не использовать сайт, как инструмент для совершения противоправных деяний.

При регистрации, пожалуйста, представляйте достоверные персональные данные.

Описывайте в отзыве собственные впечатления, без ссылок на мнение/впечатление третьих лиц.

Желательно, чтобы ваш отзыв отличался от стереотипной рекламы и дополнял образ описываемого объекта.

Текст должен быть корректным, без обилия восклицательных знаков, оскорблений, призывов к расправе и нецензурных выражений. За обсцентную лексику – блокирование аккаунта.

Цитирование и копирование чужих комментариев не разрешается, такие комментарии не допускаются к публикации, а аккаунт нарушителя блокируется.

На один объект – сайт/товар/компания/услуга – можно писать только один отзыв.

 

Также, отзыв не должен включать в себя рекламу алкоголя и табачных изделий, пропаганду употребления спиртных напитков и табакокурения.

На страницах портала не разрешена религиозная, политическая и прочая пропаганда.

Ответственность за распространение заведомо ложных сведений, возлагается на автора публикации.

Правила сайта могут быть изменены или дополнены.

 

Рекомендации по оформлению статьи, отзыва, претензии


Положительное или отрицательное мнение выражено в статье – целиком дело автора, мы публикуем все. Формат и объем поста особого значения не имеет, но, желательно, чтобы он укладывался в лимит 500 знаков – излишне пространные повествования не приветствуются.

Если тема статьи – деятельность какой-либо организации, компании, магазина, – пишите, опираясь только на собственные впечатления, без ссылок на мнение третьих лиц, не пренебрегайте подробностями – если возможно, укажите, с чем придется столкнуться другим клиентам описываемого в отзыве объекта.

Критика должна быть конструктивной – воздержитесь от брани и угроз, будьте корректны.

 

Стиль изложения статьи остается на усмотрение автора, единственное пожелание – статья должна быть написана грамотным языком.