АВТОРИЗАЦИЯ
Регистрация на сайте
НОВОСТИ

Влияние интернет-отзывов на репутацию компании или товара

Потребитель, продуманно подходящий к приобретению какого-либо товара, предварительно ищет в мировой сети информацию о качествах искомого товара, репутации фирмы-производителя или компании, предоставляющей интересующую потребителя услугу. Если он предпочитает продукт от определенного производителя, но сталкивается с рядом негативных отзывов о выбранном товаре, он, с высокой степенью вероятности, приобретет аналогичный продукт у другого производителя, которого в интернете хвалят.

Из вышесказанного следует, что компания, имидж которой подпорчен негативными отзывами клиентов, теряет потенциального потребителя своего продукта. Поэтому, во избежание резкого снижения доходов, компании, на деятельность или товар которых поступил ряд негативных отзывов, вынуждены оперативно принимать меры по исправлению недостатков, указанных потребителями, т.е., отзывы, размещенные во всемирной сети, в значительной мере влияют на качество товаров и обслуживания.

17.08.2016