АВТОРИЗАЦИЯ
Регистрация на сайте
НОВОСТИ

Влияние интернет-новостей на формирование спроса

Значительная, едва ли не подавляющая часть покупателей всего мира, приобретают различные товары в интернет-магазинах. Соответственно, всю информацию об интересующем его товаре, потребитель получает так же из интернета, поскольку интернет является источником самой свежей и актуальной информации.

Благодаря оперативности появления информации о новинках рынка, потенциальный покупатель может своевременно узнать о появлении нового продукта или модификации уже существующего. Естественно, на выбор товара или услуги оказывают значительное влияние отзывы пользователей, уже ознакомившихся с данным товаром. По статистике, товар, на который есть отзывы, включая негативные, продается гораздо лучше, чем товар, на который отзывов нет. Правда, если негативные отзывы превалируют, производителю приходится идти на чрезвычайные меры, чтобы реанимировать рухнувшую репутацию.

01.09.2016